2012-01-27 00:36:05 | Денис |
Здравствуйте! Пишет вам водитель дальнабойщик; по долгу работы очень часто езжу по трассе м10 Москва—С.Петербург. Каждую поездку,я заезжаю пообедать в кафе «Березовая роща» Отличная отмасфера в кафе, отзывчевый персонал,хороший душ,теплый туалет,минимаркет! В январе 2012 стал замечать большие очередя у кассы из—за отсутствия второго бармэна! Последний раз обедал у вас 26.01.2012г в 21—20 Показался очень не удобным заезд на стоянку её загруженность, не посыпанное ледовое покрытие усложняет заезд,потеряно 20 мин,очередь в кафе,потеряно 17 мин,ожидание заказа 10 мин сытно покушал потратив на это 1час 10мин!!!При выезде со стоянки не смог тронутся с места из—за ледового покрытия стоянки,потеряно ещё 30мин,итого 1час 40мин на ваши неудобства,я потратил 1час15мин считаю это недопустимым для кафе с хорошей характеристикой! Прошу исправить сложившуюся ситуатцию пожалейте наше время, веть мы и так очень редко бываем дома! Заранее спасибо от меня лично и от всех «дальнобойщиков» которые помогли уехать со стоянки «Берёзовая роща»
Администратор: Здравствуйте, Денис!
Спасибо за Ваше подробное письмо. Территория стоянки у кафе регулярно чистится, но в связи с тем, что стоянка часто загружена, полноценная чистка не всегда получается. Длительное время мы пытаемся получить землю для организации полноценной стоянки. К сожалению, пока безрезультатно.
До 22.00 на кассе работают два бармена. С причиной, по которой 26 января
Вас обслуживал один официант, разберемся. Разрабатываем идею постановки линии, возможно, это ускорит процесс приема и подачи заказа.
Благодарим Вас за то, что высоко оцениваете качество и вкус наших блюд. Мы постоянно работаем над этим. Увеличиваем ассортимент, вводим в работу кондитерский цех. Вкусных тортов и пирожных станет еще больше.
Спектр услуг тоже расширяется. Скоро Вы сможете остановиться у нас на ночлег, идет строительство мотеля.
Спасибо за уделенное нам время, в своей дальнейшей работе постараемся учесть все указанные Вами недостатки и устранить их.